Что такое мобильный пункт?
Мобильный пункт - это машина типа “газель”, которая принимает и вывозит вторсырье только в определенные дни и часы. У каждого мобильного пункта есть определенный маршрут и график остановок. Адреса, дни и часы таких остановок на нашей карте указаны согласно информации на сайтах мусоровывозящих компаний. К сожалению, эти графики не всегда соблюдаются и периодически неожиданно меняются компаниями.
Почему на карте указан неправильный график? Я посмотрел(а) на сайте компании, там время моего пункта совсем другое.
Эта карта создается силами волонтеров и активных ее пользователей. Если вы заметили, что какой-либо из пунктов не работает так, как указано на нашей карте, или вообще закрыт, пожалуйста, поделитесь этой информацией с нами. Модераторы перепроверят все сведения и внесут коррективы. Нам очень важно, чтобы информация о пунктах всегда была актуальной!
Как мне отказаться от проверки пункта, который я ранее взял(а) на проверку?
Зайдите в личный кабинет, откройте “На проверке”, нажмите на нужный пункт и в конце открывшейся карточки пункта нажмите зеленую кнопку “Отказаться от проверки”. Пункт на карте вернется в состояние “Не проверен”, и другой волонтер сможет взять его на проверку.
Почему для проверки необходимы фотографии? Что делать, если у меня нет фотоаппарата?
В ходе данной проверки мы проверяем исполнение мусоровывозящими компаниями их обязательств по организации приема раздельно собранных отходов от населения. Фотографии подтверждают, что пункт действительно был проверен.
Если у Вас нет своего фотоаппарата, возможно, Вы могли бы попробовать одолжить фотоаппарат у друзей или знакомых.
Что делать, если мне не удалось найти пункт?
Если вам не удается найти пункт, спросите прохожих, знают ли они, где он расположен. В случае если пункт никак не удается обнаружить, сделайте фотографию обычной мусорной площадки, которая есть рядом с указанным в адресе пункта домом, или общий план двора (если нет даже площадки). В карточке пункта в вашем личном кабинете укажите статус пункта “Не обнаружен”, а в комментариях расскажите о вашем поиске.
Я зарегистрировался(лась) на карте, а теперь не могу зайти на нее.
В случае если вы зарегистрировались на карте через аккаунт вКонтакте, Facebook или Google+, вы сможете заходить на карту только тем же способом, что и при регистрации (например, если зарегистрировались через вКонтакте, в дальнейшем заходить на карту надо будет тоже через вКонтакте).
Если это не ваш случай, пожалуйста, напишите письмо на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.: укажите адрес, который вы регистрировали на карте и подробно опишите, что происходит при попытке войти в аккаунт.
Я пожаловался на пункт, используя кнопку “жалоба”, почему моя жалоба не отобразилась на карте?
Спасибо за информацию о работе пункта! Жалобы поступают на рассмотрение волонтерам-модераторам карты и не видны обычным пользователям. Если вы хотите дать информацию об одном из пунктов по госконтрактам, проверямых в мае 2016 года, пожалуйста, возьмите пункт на проверку, а затем зайдите в личный кабинет и заполните там карточку пункта. Таким образом вы поучаствуете в массовой проверке пунктов.
В моём районе сплошь "мобильные" пункты, которые работают с 7 до 9 утра 2 дня в месяц. Мэрия полагает, что кто-нибудь туда придёт? Это бред, зачем это проверять вообще.
или
Бегать по городу за машиной, чтобы сдать туда мусор? Да еще и два раза в месяц, по часу в день, в разгар рабочего дня? Вы с ума сошли?
Мы разделяем ваш праведный гнев и тоже негодуем по поводу тех условий, которые устанавливают некоторые компании для своих пунктов приема. На деле выходит, что пункты приема - это чистая формальность: главное - отчитаться перед мэрией, что они есть, а потом можно разместить на сайте такое расписание, что даже самые ответственные возмутятся и не придут. И мы считаем, что это должно стать отдельной темой для разговора - нужно требовать от городских властей четких правил предоставления этой услуги. Но чтобы получить основания для таких требований, нужно для начала разобраться, какие вообще пункты из заявленных компаниями работают, а какие нет. Будет здорово, если вы все же поможете нам с проверкой - а мы обязательно будем держать вас в курсе событий.
Джеки Чан негодует вместе с нами
Почему в ближайших ко мне районах нет ни одного пункта?
В настоящий момент госконтракты на вывоз мусора, включающие раздельный сбор отходов, заключены в 9 из 12 округов Москвы. Поэтому в ходе данной проверки мы исследуем только адреса, заявленные на сайтах мусоровывозящих компаний, обслуживающих эти 9 округов.
На карту мы добавили те пункты, которые ЗАЯВЛЕНЫ компаниями как работающие. Возможно, что даже этих пунктов нет (или есть, но не все).


Мы сможем использовать результаты проводимого сейчас исследования, чтобы изменить ситуацию к лучшему. Мы однозначно считаем, что нужно требовать от мэрии, чтобы она обязала компании не симулировать раздельный сбор, а реально внедрять его. А это означает и нормальное время работы пунктов приема (и не мобильных, а стационарных), и приемлемое количество контейнеров для вторсырья в каждом районе (желательно - дворе, в том числе и рядом с вашим домом), и проведение внятной и масштабной информационной кампании (сейчас компании почти не занимаются информированием населения).

Но выйти на диалог на эту тему будет невозможно, если сейчас не провести исследование ситуации с РСО. Поэтому было бы очень полезно, если бы вы присоединились к проверке и смогли проверить пункты, которые находятся не рядом с вами.
trash-bins
Recyclemap: перезагрузка

Мы работаем над новой картой, которая будет проще, понятнее и удобнее. Попробуйте бета-версию Recyclemap и помогите нам сделать проект лучше

Попробуйте новую версию